+38 096 222 26 26

Техническое обслуживание
автомобиля

СТО нового поколения в Киеве
Точная диагностика. Сертифицированные запчасти
ул. Бориспольская, 26Д, г.Киев

Техническое обслуживание
автомобиля

СТО нового поколения в Киеве
Точная диагностика. Сертифицированные запчасти
ул. Бориспольськая, 26Д, г.Киев
СТО ReadyCar - іконка технічне обслуговування авто

Техническое обслуживание

СТО ReadyCar - іконка кузовний ремонт

Кузовной
ремонт

СТО ReadyCar - іконка ремонт ходової

Ремонт
ходовой

СТО ReadyCar - іконка ремонт двигуна

Ремонт
двигателя

СТО ReadyCar - іконка діагностика авто

Диагностика
автомобиля

СТО ReadyCar - іконка мийка авто

Мойка

СТО ReadyCar - іконка розвал-сходження

Развал -
схождение

СТО ReadyCar - іконка технічне обслуговування авто

Техническое
обслуживание

СТО ReadyCar - іконка кузовний ремонт

Кузовной
ремонт

Ремонт
ходовой

СТО ReadyCar - іконка ремонт двигуна

Ремонт
двигателя

СТО ReadyCar - іконка діагностика авто

Диагностика
автомобиля

СТО ReadyCar - іконка мийка авто

Мойка

СТО ReadyCar - іконка розвал-сходження

Развал -
схождение

Замена масла в коробке передач

Указывая оптимальную периодичность замены масла в двигателе, производители часто забывают сделать то же для трансмиссии.
На самом же деле, его замена так же необходима — КПП подвергается серьезным нагрузкам, и смазка в ней выполняет сразу три функции:
➡ защищает детали от окисления и не дает распространяться коррозии;
➡ смазывает шестерни, делая ход более плавным;
➡ охлаждает узел.
Специалисты рекомендуют менять смазку в КПП через 100 тысяч километров пробега или каждые 7 лет эксплуатации авто (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Если автомобиль подвергается большой нагрузке или эксплуатируется в неблагоприятных условиях, лучше перестраховаться и сделать это через 60-70 тыс. км пробега.
Технология замены масла в коробке передач (как автоматической, так и механической), вариаторе, редукторе, «раздатке» отличается от технологии замены масла в двигателе. Различаются и сами эти жидкости. Более того, состав для АКПП отличается от состава для механического, и заливать «не свое» нельзя.
СТО ReadyCar - чесний сервіс Вашого авто. Технічне обслуговування авто
СТО ReadyCar - чесний сервіс Вашого авто. Технічне обслуговування авто

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе – одна из ключевых сервисных процедур. Ее периодичность регламентируется производителем авто и, как правило, составляет 10 тыс. км пробега или год эксплуатации. Однако, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации авто, эти сроки могут быть меньше.
Меняйте масло через 6-7 тыс. км, если Вы:
➖ управляете в «агрессивной», спортивной манере;
➖ регулярно перевозите грузы;
➖ часто ездите на короткие расстояния, много стоите в пробках, а мотору приходится работать «в холостую»;
➖ передвигаетесь преимущественно по плохим дорогам, грунтовке или по бездорожью;
➖ экономите на качестве топлива.
Сделать все грамотно и безопасно без достаточного опыта и оборудования достаточно сложно. К тому же, меняя масло, нужно производить замену фильтров масел.
Другой момент: нужно подобрать «правильное» масло, поскольку свойства определенного состава могут подходить для КПП, вариатора, редуктора, «раздатки», но категорически не подходить двигателю.

Замена жидкостей

Для нормальной работы всех узлов авто нужно своевременно заменять не только масло в двигателе и трансмиссии, но и другие жидкости: тормозную, антифриз и гидроусилителя руля.

С какой периодичностью это делать зависит от марки авто и условий эксплуатации.
Как бы то ни было, измерять и контролировать уровень всех жидкостей необходимо регулярно.
✅ Замена тормозной жидкости – каждые 1,5-2 года без привязки к пробегу. Если пренебречь этой рекомендацией, можно лишиться всей тормозной системы. Долив новой жидкости без удаления старой не поможет.
✅ Замена охлаждающей жидкости — периодичность определяется тем, используется тосол или антифриз. Тосол изменяют через 2 года, замена антифриза происходит через 3-5 лет, в зависимости от производителя жидкости.
✅ Жидкость гидроусилителя руля – по регламенту, полная замена производится после 80 тыс. км пробега, но при регулярном измерении уровня нужно контролировать её состояние.
Жидкость темного, грязного цвета или с запахом гари требует немедленной замены, а система — очистки расширительного бачка.
СТО ReadyCar - чесний сервіс Вашого авто. Технічне обслуговування авто
СТО ReadyCar - чесний сервіс Вашого авто. Технічне обслуговування авто

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система «ловит» практически всю нагрузку на авто. Колодки и диски — одни из наиболее интенсивно эксплуатируемых элементов.
Теоретические сроки замены тормозных колодок и дисков указываются в сервисной книге. Но на практике все зависит от степени фактического износа. На него, в свою очередь, влияют многие факторы: манера езды, состояние дорожного покрытия, сезон и т.д.
В среднем диски начинают требовать внимания через 80 тыс. км пробега, а вот колодки менее «живучи», их ресурс исчерпывается за 12-17 тыс. км.
Первые сигналы неполадок:
▶ писк при торможении;
▶ «легкая» педаль;
▶ удлинение тормозного пути;
▶ повышенный расход тормозной жидкости.
Диски выходят из строя по схожей схеме: шумы в области колес, заносы при торможении, изменение самого тормозного пути и расход жидкости.
Важно иметь в виду, что замена деталей тормозной системы производится исключительно парами на одной оси.

Замена масла в коробке передач

Указывая оптимальную периодичность замены масла в двигателе, производители часто забывают сделать то же для трансмиссии.
На самом же деле, его замена так же необходима — КПП подвергается серьезным нагрузкам, и смазка в ней выполняет сразу три функции:
➡ защищает детали от окисления и не дает распространяться коррозии;
➡ смазывает шестерни, делая ход более плавным;
➡ охлаждает узел.
Специалисты рекомендуют менять смазку в КПП через 100 тысяч километров пробега или каждые 7 лет эксплуатации авто (в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Если автомобиль подвергается большой нагрузке или эксплуатируется в неблагоприятных условиях, лучше перестраховаться и сделать это через 60-70 тыс. км пробега.
Технология замены масла в коробке передач (как автоматической, так и механической), вариаторе, редукторе, «раздатке» отличается от технологии замены масла в двигателе. Различаются и сами эти жидкости. Более того, состав для АКПП отличается от состава для механического, и заливать «не свое» нельзя.

Замена масла в двигателе

Замена масла в двигателе – одна из ключевых сервисных процедур. Ее периодичность регламентируется производителем авто и, как правило, составляет 10 тыс. км пробега или год эксплуатации.
Однако, в зависимости от манеры езды и условий эксплуатации авто, эти сроки могут быть меньше.
Меняйте масло через 6-7 тыс. км, если Вы:
➖ управляете в «агрессивной», спортивной манере;
➖ регулярно перевозите грузы;
➖ часто ездите на короткие расстояния, много стоите в пробках, а мотору приходится работать «в холостую»;
➖ передвигаетесь преимущественно по плохим дорогам, грунтовке или по бездорожью;
➖ экономите на качестве топлива.
Сделать все грамотно и безопасно без достаточного опыта и оборудования достаточно сложно. К тому же, меняя масло, нужно производить замену фильтров масел. Другой момент: нужно подобрать «правильное» масло, поскольку свойства определенного состава могут подходить для КПП, вариатора, редуктора, «раздатки», но категорически не подходить двигателю.

Замена жидкостей

Для нормальной работы всех узлов авто нужно своевременно заменять не только масло в двигателе и трансмиссии, но и другие жидкости: тормозную, антифриз и гидроусилителя руля.
С какой периодичностью это делать зависит от марки авто и условий эксплуатации.
Как бы то ни было, измерять и контролировать уровень всех жидкостей необходимо регулярно.
✅ Замена тормозной жидкости – каждые 1,5-2 года без привязки к пробегу. Если пренебречь этой рекомендацией, можно лишиться всей тормозной системы. Долив новой жидкости без удаления старой не поможет.
✅ Замена охлаждающей жидкости — периодичность определяется тем, используется тосол или антифриз. Тосол изменяют через 2 года, замена антифриза происходит через 3-5 лет, в зависимости от производителя жидкости.
✅ Жидкость гидроусилителя руля – по регламенту, полная замена производится после 80 тыс. км пробега, но при регулярном измерении уровня нужно контролировать её состояние.
Жидкость темного, грязного цвета или с запахом гари требует немедленной замены, а система — очистки расширительного бачка.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система «ловит» практически всю нагрузку на авто. Колодки и диски — одни из наиболее интенсивно эксплуатируемых элементов.
Теоретические сроки замены тормозных колодок и дисков указываются в сервисной книге. Но на практике все зависит от степени фактического износа. На него, в свою очередь, влияют многие факторы: манера езды, состояние дорожного покрытия, сезон и т.д.
В среднем диски начинают требовать внимания через 80 тыс. км пробега, а вот колодки менее «живучи», их ресурс исчерпывается за 12-17 тыс. км.
Первые сигналы неполадок:
▶ писк при торможении;
▶ «легкая» педаль;
▶ удлинение тормозного пути;
▶ повышенный расход тормозной жидкости.

Диски выходят из строя по схожей схеме: шумы в области колес, заносы при торможении, изменение самого тормозного пути и расход жидкости.

Важно иметь в виду, что замена деталей тормозной системы производится исключительно парами на одной оси.
Запишитесь на техобслуживание
Запишитесь на техобслуживание
Контакты:
ул. Бориспольская, 26Д, г.Киев
Соцсети:
График работы:
Пн — Сб: 09:00 — 19:00
Вс: выходной
Контакты:
ул. Бориспольская, 26Д, г.Киев
Соцсети:
График работы:
Пн — Сб: 09:00 — 19:00
Вс: выходной

Контакты:

ул. Бориспольская, 26Д, г.Киев
СТО ReadyCar - логотип
График работы:
Пн — Сб: 09:00 — 19:00
Вс: выходной
Соцсети:
СТО ReadyCar - іконка фейсбук
СТО ReadyCar - іконка інстаграм